Оценка имущества для списания в Курске для любых целей
Для правильного учёта амортизации активов в бухгалтерии необходима тщательная документация, чтобы выделить средства на приобретение новых активов взамен изношенных и отразить их в балансе. Накапливание средств осуществляется через систематические отчисления, связанные с амортизацией или использованием объектов. Регулярные отчисления начинаются сразу после ввода оборудования в эксплуатацию и продолжаются постоянно. К окончанию срока эксплуатации оборудования предприятие накопит средства, достаточные для приобретения нового оборудования.
Основные средства, которые подлежат списанию, включают в себя оргтехнику, транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и здания.
Оценка активов перед их исключением из бухгалтерского учета проводится по двум важным причинам:
- Критическое или выраженное ухудшение состояния материальных активов предприятия.
- Истечение срока их пригодности или приближение к завершению.
Имущество может быть списано также в ряде других случаев:
- В момент изменения права собственности на компанию.
- В ходе продажи активов компании.
- В процессе инвентаризации, если выявлены повреждения или недостача.
- В процессе реструктуризации при проведении ликвидации активов.
- При осуществлении передачи активов в рамках договора обмена или дарения.
- В случае внесения активов в уставной капитал другой компании.
В области оценочных услуг независимая оценочная компания «Рост Эксперт» гарантирует высококачественную и быструю оценку имущества для списания. Все сотрудники нашей компании, занимающиеся оценкой, имеют высшее образование и богатый практический опыт.
Профессиональная и независимая оценка имущества для списания доступна по вашему звонку. Консультанты нашего центра помогут вам в оформлении заявки на оценку, согласуют удобное время и ответят на все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47