Оценка имущества для администрации в Курске
Администрация обязана тщательно провести оценку своего имущества в рамках планирования и заключения сделок. Федеральный закон № 135-ФЗ предписывает органам власти проводить оценку своего имущества силами независимого оценщика.
Участие государств и муниципалитетов в рыночных сделках увеличивает спрос на услуги квалифицированных оценщиков.
Грамотная оценка рыночной стоимости имущества для администрации, проведенная квалифицированными специалистами, способна предотвратить риски коррупции, хищения и других незаконных действий с государственным или муниципальным имуществом. Наша компания "Рост Эксперт" предоставляет услуги по профессиональной оценке собственности. Доверьтесь нашему опыту.
В рамках заключения сделок необходимо проводить оценку муниципального и государственного имущества, влияющую на условия аренды, цены при купле-продаже или приватизации, а также на страховые взносы.
Моменты, где участие независимого оценщика необходимо:
- Передача в частную собственность земельных участков и объектов недвижимости.
- Формирование соглашений на аренду и передача имущества по доверенности.
- Оценка имущества в процессе предоставления кредита.
- Определение начальной цены торгового объекта.
- Определение налоговых обязательств по имуществу.
- Завершение торговых операций для достижения финансового успеха.
- Составление страховых соглашений.
Записывайтесь на бесплатную консультацию с экспертами компании "Рост Эксперт" для заказа отчета или получения дополнительной информации.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47