Оценка банковской ячейки в Курске для любых целей
Оценка стоимости содержимого в банковской ячейке осуществляется на момент смерти владельца. Данная информация необходима нотариусу для определения пошлины и оформления наследства.
Чтобы законно оценить содержимое банковской ячейки, специалистам требуются документы с описью содержимого или изъятого имущества. Нотариус запрашивает эти документы, и банк их предоставляет.
Оценка банковской ячейки для наследования включает следующие шаги:
- Наследники планируют поездку в банк вместе с оценщиком.
- Оценщик фотографирует содержимое ячейки, которую вскрывает уполномоченный сотрудник банка, составляя опись.
- Сотрудник банка отдает оценщику копию описи.
- Оценщик определяет рыночную стоимость содержимого ячейки, проведя соответствующие процедуры на дату смерти владельца.
- Документ в формате pdf подписывается квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
- Если потребуется, копию документа можно быстро отправить нотариусу через электронную почту.
Качественный отчет о стоимости содержимого банковской ячейки в соответствии с законодательными требованиями и стандартами ФСО будет подготовлен специалистами независимой оценочной компании «Рост Эксперт» быстро и профессионально. Мы предлагаем услуги оценки, основанные на опыте наших оценщиков в ювелирных изделиях, ценных бумагах и интеллектуальной собственности.
Мы автоматизировали множество рутинных процессов, включая сбор данных по сделкам с аналогичным имуществом и анализ соответствующих баз данных. Это позволяет оценщикам сосредоточиться на сложных элементах оценки, избегая трудоемкого ручного сбора и анализа данных.
Чтобы получить бесплатную консультацию или договориться о проведении оценки, обращайтесь к нам по телефону или через чат на сайте.
Стоимость и сроки проведения оценки банковской ячейки
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Для ипотеки, купли-продажи, аренды, наследства и т.д. | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47